Всем доброго дня.
Недавно столкнулся с неожиданной проблемой:
Машина е39, двигатель м51,
погорели некоторые провода в моторном отсеке. После некоторого разбора полетов установил, что провода погорели из цепочки: переключающий клапан жалюзей радиатора, термовыключатель жалюзей радиатора, термовыключатель блока управляющей электроники.
На деле, думаю, ситуация развивалась следующм образом: обломился провод (так как оплетка была уже некудышняя), закоротила и пошло все плавиться. Ксати, жалюзей у меня уже давно нет, а вот проводка осталась.
Вот несколько картинок и схем с WDS:
переключающий клапан жалюзей радиатора
термовыключателm жалюзей радиатора
термовыключателm управляющей электроники:
[/url]
Вроде, разобрался с этой цепочкой. А так как у меня нет жалюзей радиатора, то хочу просто выкинуть эту цепь проводов, а вернее обесточить их и заизолировать. Но мешает непонятка с термовыключателем блока управляющей электроники.
Подскажите, пожалуйста, какую роль он несет?
Судя по названию, я предположил бы, что он отвечает за перегрев этой коробки с ДДЕ и остальными блоками. Но по схеме, получается, что он только с жалюзями связан.
Помогите, разобраться, плз.