Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 00:02 #13
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

могу отписатся и присоединится ко всем радостным кто менял эти самые колечки и у кого стало лучше,ну так вот я поменял,старые резиночки были просто пластмасовые они крошились в руках,поставил новые стало намного плотнее,насчет металических колец,незнаю как у других но я с ними помучился очень долго,сам поршень алюминевый зажимать в тиски даже через резину я побоялся,чтоб он не стал элипсом,а зажимать надо было очень даже неслабо,потомучто эта крышка на поршне затянута очень и очень даже крепко,еле еле и без РУССКИХ слов не обошлось но я открутил их,накинул на поршень ремень ручейковый, зажал сам ремень в тиски и при откручивании получалось что ремень зажимал сам поршень,но пришлось слеганца обстучать эту гайку на поршне,вот таким способом я его победил,поменял мет.кольцо в нем,прикрутил поршень к распредвалу и убедился что болтанка пропала,и с довольной улыбкой собрал все на место,теперь обороты на холодную стоят ровно,с низов летит...
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием