могу отписатся и присоединится ко всем радостным кто менял эти самые колечки и у кого стало лучше,ну так вот я поменял,старые резиночки были просто пластмасовые они крошились в руках,поставил новые стало намного плотнее,насчет металических колец,незнаю как у других но я с ними помучился очень долго,сам поршень алюминевый зажимать в тиски даже через резину я побоялся,чтоб он не стал элипсом,а зажимать надо было очень даже неслабо,потомучто эта крышка на поршне затянута очень и очень даже крепко,еле еле и без РУССКИХ слов не обошлось но я открутил их,накинул на поршень ремень ручейковый, зажал сам ремень в тиски и при откручивании получалось что ремень зажимал сам поршень,но пришлось слеганца обстучать эту гайку на поршне,вот таким способом я его победил,поменял мет.кольцо в нем,прикрутил поршень к распредвалу и убедился что болтанка пропала,и с довольной улыбкой собрал все на место,теперь обороты на холодную стоят ровно,с низов летит...
|