Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 19:21 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E70 2008 г.в. N52

По умолчанию

Ход проверял, все четко вообще не ходят. Но... Выпуск мне в сервисе до этого заглушили. Была ошибка выпуска Ваноса и сильная вибрация. Правда и после ошибка выпускного Ваноса осталась, но это, мне сказали, из-за того, что его заглушили. Поставили вторую пружинку на шток, который блокирует Ванос. Вибрация пропала. Я, когда уже сам выставлял фазы, его разобрал, промыл, прочистил, убрал эту долбаную пружинку и все. Ошибка по выпуску исчезла, вибрации тоже нет, хотя и подушкам моим кирдык. Новые лежат, потом поставлю. Еще, счас только вспомнил.... Когда снял крышку, я руками за колесико датчика впуск немного повернул.. на сколько не помню уже. Я че-то не придал этому значения, сколько он должен ходить. В ТИСе я такой информации не видел. Ты где ее там вычитал? Я и сервисную информацию смотрел, и ремонтный раздел.. А вообще, если Ванос не защелкивается, это сильно влияет на фазы? Ведь есть какие то допуски +-. Кстати, в ТИСе после выставления фаз нужно провернуть коленвал на 2 оборота и потом проверить установку валов по приблудам. Так вот в сервисе когда провернули, выпуск вообще ушел на см наверно. Все не могли понять в чем дело. У них не было натяжителя цепи. Цепь натягивается, по ТИСу, натяжителем цепи с моментом затяжки 16 Нм. Если не натягивать этой приблудой, а оставить плунжер цепи, из-за этого могут так валы расходиться?
grab вне форума   Ответить с цитированием