Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 22:31 #12
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет.
Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь.
В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии.
При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием