Цитата:
Сообщение от maximiliano80 rudichelli, А может быть это произошло от того, что ты долго возил колесо в багажнике?
Коврик,судя по фоткам тоненький,может протерся провод. |
коврик там не протрешь и наждачной бумагой, плюс там туннель для плюсового провода, с креплениями..
Колесо ездило со мной долго, это факт,
но лежало совсем в другой стороне, ближе к бамперу..
Я его передвинул ближе к сидениям минут за 5-10 до возгорания...
Это явная не доработка при конструировании...
Сегодня с официалами дискутировал, короче при погрузке чемодана с колесиками, килограмм на 40...
То 99% что при касании колесиками в этом месте плюсового кабеля и контакта, возможно повреждение тонкой полиэтиленовой защиты между жестью пола и кабелем...
Сказано это было конечно же не официально...
Вот, что пугает .... Случай происходящий довольно часто.
вот что на соседнем форуме пишут...
http://www.***********/vb/showpost.php?p=9272469&postcount=27 http://www.***********/vb/showthread.php?t=352836 Цитата:
Сообщение от FunCar Вобщето не первый случай, в поиске можно найти... Только вот на ходу в движении первый раз слышу, обычно на стоянке и владельцы успевали скинуть клемму до возникновения сильного пожара.
По идее там есть экран, который должен распознавать КЗ на массу и отстреливать пиропатрон от АКБ, но по закону подлости именно та его часть что неэкранированна (внутри багажника) и начинает коротить и гореть.. |
а уважаемый Рetr с дружественного форума поделился еще и фотографиями, аналогичного случая...
Цитата:
Сообщение от petr Проблема с возгоранием известная . За полгода лично видел две Е60 . Непонятно почему по этому поводу молчит изготовитель . |
.
Цитата:
Сообщение от petr Вчера еще одну такую же привезли . |