Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 06:17 #19
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию

Продолжаю задавать вопросы и описывать ситуацию с моим двигателем М60.

1. Заменил прокладку над клапанами
2. Налил раскаксовку – всё тщательно вычистил от гари
3. Вкрутил на всякий случай новые свечи (четырех-контактные)
4. Снова сменил масло (то жутко размешано с бензином) и фильтр.
5. Заменил последний датчик кислорода

Завожу. Еще 2-3 мин черный дым ,потом перестает (видимо очистился). Работает стабильнее, но всё равно плавают обороты немного, звук шипения, конечно ушел. Плюс ко всему стало хуже:

Стук, который был слышан распредвалов (с левой стороны) немного – стало слышнее гораздо сильнее. Плюс еще добавились выстрелы иногда..
Короче СТО в котором всё это делают говорят мне с самого начала – ВЫСТАВЛЯТЬ ФАЗЫ, МЕНЯТЬ ЦЕПЬ.

Подскажите: СКОЛЬКО это примерно работа стоит. Поможет ли она в моем случае?
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием