Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 10:47 #796
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevar Посмотреть сообщение
е39 М54(MS43) 525iA USA 2003 (IKE,GM3,LCM,EWS,ABG,IHKA,DSC,LWS,SM,RAD,RLS)
После выстрела airbag водителя электро-регулировка рулевой колонки стала сопровождаться громким и противным скрежитом. Всё бы ничего, но она постоянно возвращается в "первое" положение после вытаскивания ключа из замка зажигания, так называемое - "помощь при посадке".
Как я понимаю за это отвечает ключ EINSTIEGSHILFE в блоке GM3, его нужно перевести в nicht_aktiv, но его там НЕТ. А так же нет и других аналогичных ключей вроде EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE, EINSTIEGSHILFE_SENDER_1 и т.д. как у е46. Пробовал добавить их и изменить на nicht и залить через .MAN кодирование проходит без ошибок, но ничего не меняется.
Ключ LENKSAEULENMEMORY в nicht_aktiv тоже не то.
Подскажите какой ключ нужно править, что бы отключить подъём руля при вынимании ключа.
Прилагаю файл .TRC из GM3 и общий.

Зачем так сложно!? Все есть в кармемори! Там и правь!
savaik вне форума   Ответить с цитированием