Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 16:08 #20
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем
Вот это меня и пугает, ещё неизвестно как снимется с машины 15-ти летней давности.

А высверливать, в моей ситуации, тоже не лёгкое дело. Обломало болты по краю гайки и из фланца остались торчать обломки примерно по два сантиметра длиной. Если бы в ровень с фланцем, то тогда попроще высверлить было бы.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием