|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2009, 10:32 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) BMW X5 E53. 1131 005 Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) Необходимые приспособления: • 00 9 250 • 11 2 300 • 11 3 240 • 11 3 450 • 11 4 220 Необходимые подготовительные операции: • Снять крыльчатку вентилятора с муфтой привода вентилятора • Е60: Снять кожух вентилятора с электровентилятором • Снять крышку головки блока цилиндров • Вывернуть все свечи зажигания Снять крышку распредвала впускных клапанов. Предупреждение! Цилиндр плунжера натяжителя цепи находится под действием пружины. Снять цилиндр плунжера натяжителя цепи. Вставить приспособление 11 4 220 Установить регулировочный болт на планке натяжителя. Предварительно натянуть планку натяжного устройства с помощью приспособления 114 220 , вворачивая регулировочный болт приспособлением 00 9 250 или обычным динамометрическим ключом, приложив усилие 0,7 Нм. Отсоединить напорный маслопровод. Установить приспособление 11 3 450 с пустотелым болтом напорного маслопровода. Предупреждение! Накрыть исполнительный узел системы Doppel-VANOS, так как при подключении сжатого воздуха из отверстия брызнет масло. Подключить источник сжатого воздуха (2-8 бар). Примечание: При выключении двигателя может случиться так, что распределительные валы будут находиться не в исходном положении. Проворачиванием вала двигателя с подключенным сжатым воздухом распределительные валы устанавливаются в исходное положение. Провернуть вал двигателя, по крайней мере, на два оборота в направлении вращения с подключенным сжатым воздухом так, чтобы вершины кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра были обращены друг к другу. Извлечь пылезащитную заглушку из отверстия для фиксации. Заблокировать коленчатый вал приспособлением 112 300 в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Предупреждение! Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону. Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300 Только АКПП На рисунке показано без АКПП. Предупреждение! У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования (1). Если приспособление 112 300 установлено в правильное отверстие (1), двигатель больше не проворачивается. Вывернуть установочные шпильки. Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы. Примечание: Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 113 240 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны впуска максимум на 1 мм. Если приспособление 11 3 240 выступает на стороне выпуска, следует заново отрегулировать фазы газораспределения. При необходимости отрегулировать фазы газораспределения Отсоединить источник сжатого воздуха. Снять приспособление 11 3 450 Подсоединить напорный маслопровод с новыми уплотнительными кольцами. Момент затяжки 11 36 2AZ Снять приспособление 11 3 240 Снять приспособление 11 2 300 Установить пылезащитную заглушку в отверстие для фиксации. Ослабить и снять приспособление 11 4 220 Установить цилиндр плунжера натяжителя цепи . BMW X5 E53. Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56). Собрать двигатель.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
11.12.2009, 02:38 | #2 |
Новичок Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW 525i |
А где можно узнать цену всего этого инструмента,который нужен для регулировки газораспределения?
|
|
12.12.2009, 21:56 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E | |
|
12.12.2009, 23:18 | #4 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 |
А как и где можно приобрести оригинальный инструмент? коды эти нигде не пробиваются, может к ним надо что то добавить?
|
|
22.02.2010, 18:36 | #6 |
Новичок Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: X5 |
Надо заказывать через ебэй
|
|
22.02.2010, 18:52 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Оригинальные номера приспособ - внутренние номера. По ни искать инструмент можно только в конторах которые имеют доступ к дилерскому оборудованию.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
09.03.2010, 21:14 | #10 |
Новичок Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: БМВ 525 |
В TISe неправильно, 100%, сам убедился. по крайней мере на мотор М50 после регулировки по TISу вообще работать не хотела |
|
Сказал Спасибо BooMerW за это сообщение: | sasha bmw e46 (17.04.2016) |
Закладки |
Метки |
e53 проверка фаз, m52tu, m52tu проверка фаз, m54, m54 проверка фаз, m56, m56 проверка фаз, x5 проверка фаз |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 50 | 10.10.2019 17:06 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Проверка фаз газораспределения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:11 |