Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 10:32 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56)

BMW X5 E53.
1131 005 Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56)

Необходимые приспособления:
• 00 9 250
• 11 2 300
• 11 3 240
• 11 3 450
• 11 4 220


Необходимые подготовительные операции:
• Снять крыльчатку вентилятора с муфтой привода вентилятора
Е60: Снять кожух вентилятора с электровентилятором
• Снять крышку головки блока цилиндров
• Вывернуть все свечи зажигания



Снять крышку распредвала впускных клапанов.



Предупреждение!
Цилиндр плунжера натяжителя цепи находится под действием пружины.
Снять цилиндр плунжера натяжителя цепи.



Вставить приспособление 11 4 220
Установить регулировочный болт на планке натяжителя.



Предварительно натянуть планку натяжного устройства с помощью приспособления 114 220 , вворачивая регулировочный болт приспособлением 00 9 250 или обычным динамометрическим ключом, приложив усилие 0,7 Нм.



Отсоединить напорный маслопровод.



Установить приспособление 11 3 450 с пустотелым болтом напорного маслопровода.



Предупреждение!
Накрыть исполнительный узел системы Doppel-VANOS, так как при подключении сжатого воздуха из отверстия брызнет масло.



Подключить источник сжатого воздуха (2-8 бар).



Примечание:
При выключении двигателя может случиться так, что распределительные валы будут находиться не в исходном положении. Проворачиванием вала двигателя с подключенным сжатым воздухом распределительные валы устанавливаются в исходное положение.
Провернуть вал двигателя, по крайней мере, на два оборота в направлении вращения с подключенным сжатым воздухом так, чтобы вершины кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра были обращены друг к другу.




Извлечь пылезащитную заглушку из отверстия для фиксации.



Заблокировать коленчатый вал приспособлением 112 300 в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300



Только АКПП
На рисунке показано без АКПП.
Предупреждение!
У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования (1).
Если приспособление 112 300 установлено в правильное отверстие (1), двигатель больше не проворачивается.
Вывернуть установочные шпильки.





Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы.



Примечание:
Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 113 240 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны впуска максимум на 1 мм.
Если приспособление 11 3 240 выступает на стороне выпуска, следует заново отрегулировать фазы газораспределения.
При необходимости отрегулировать фазы газораспределения



Отсоединить источник сжатого воздуха. Снять приспособление 11 3 450



Подсоединить напорный маслопровод с новыми уплотнительными кольцами.
Момент затяжки 11 36 2AZ



Снять приспособление 11 3 240



Снять приспособление 11 2 300
Установить пылезащитную заглушку в отверстие для фиксации.



Ослабить и снять приспособление 11 4 220



Установить цилиндр плунжера натяжителя цепи .
Собрать двигатель.
BMW X5 E53. Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56).
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием