|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2009, 15:12 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Регулировка фаз газораспределения (М60) 11 31 010 Регулировка фаз газораспределения (М60) Снять обе клапанные крышки, см. 11 12 004 Вывернуть все свечи зажигания, см. 12 12 011 Снять муфту привода вентилятора с крыльчаткой, см. 11 52 020 Снять панель защиты картера двигателя. Отсоединить каналы подачи масла с левой и правой стороны головки блока. Поворачивать коленвал двигателя за центральный болт по направлению вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра не встанет в ВМТ конца такта выпуска. Ослабить примерно на пол-оборота по три доступных болта крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 1-4. Ослабить примерно на пол-оборота по три доступных болта крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 5-8. Повернуть коленчатый вал на один оборот. Предупреждение! Не допускать поворачивания двигателя в обратную сторону. Заблокировать коленчатый вал фиксатором 112 300 в положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Перед пуском двигателя вынуть фиксатор 11 2 300. Примечание: Положение распредвалов на стороне цилиндров 1-4. Установить приспособления 11 2 445 / 441 на распределительные валы на стороне цилиндров 1-4. Примечание: В положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия установочные отверстия распределительных валов должны находиться вверху. (1) выпускной распределительный вал 1-4 (2) впускной распределительный вал 1-4 Установить приспособления 11 2 446 / 442 на распределительные валы на стороне цилиндров 5-8. Примечание: В положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия установочные отверстия распределительных валов должны находиться вверху. (3) впускной распределительный вал 5-8 (4) выпускной распределительный вал 5-8 Примечание: При вывертывании болтов крепления распределительного вала необходимо удерживать его от проворачивания за шестигранник. Предупреждение! Не допускать повреждения головки блока цилиндров. При необходимости доработать гаечный ключ. Ослабить примерно на пол-оборота остальные болты крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 1-4. Ослабить примерно на пол-оборота остальные болты крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 5-8. Отцентрировать все распредвалы с помощью гаечного ключа таким образом, чтобы приспособления 11 2 441 / 442 прилегали к головке блока без зазоров. Установить приспособление 11 2 443 на приспособления 11 2 445 / 441 и зафиксировать его болтом 112 444, ввернутым в гнездо для свечи зажигания. Установить приспособление 11 2 443 на приспособление 11 2 446 / 442 и зафиксировать приспособлением 11 2 444 в гнезде свечи зажигания. Вынуть плунжер натяжителя, см. 11 31 090 Вставить приспособление 113 390 в правую крышку ГРМ. Поворачивая установочный винт приспособления 113 390 с помощью приспособления 00 9 250, затянуть планку натяжного устройства моментом затяжки 1,3 Нм. Примечание: При недостаточной свободе манипулирования установить приспособление 00 9 250 снизу. Затянуть болты крепления зведочек в следующем порядке: Три доступных болта на левом выпускном вале (5-8) на правом выпускном вале (1-4) на левом впускном вале (5-8) на правом впускном вале (1- 4). Момент затяжки, см. Технические характеристики 1131 3AZ Вынуть приспособление 11 2 300. Снять приспособления с распредвалов. Повернуть коленчатый вал на один оборот. Затянуть по три остальных болта на звездочках выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 1-4. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1131 3AZ Затянуть три остальных болта на звездочках выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 5-8. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1131 3AZ Освободить и вынуть приспособление 113 390. Собрать двигатель.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Андрей212 (27.07.2011) |
Закладки |
Метки |
m60 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 50 | 10.10.2019 17:06 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Регулировка фаз газораспределения М-52TU | DrAndrey | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 19.05.2012 10:25 |
регулировка фаз газораспределения на м50 | luk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.10.2009 20:27 |
Регулировка фаз газораспределения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:20 |