Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 10:34 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56)

BMW X5 E53.

1131 505 Регулировка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56)

Необходимые приспособления:
• 00 9 250
• 11 2 300
• 11 3 240
• 11 3 244
• 11 3 292
• 11 4 220
• 115 180
• 116 150
(к коду работ 1131 005)
Перед выполнением регулировочных работ:
Проверить фазы газораспределения распредвалов



Провернуть коленчатый вал по направлению вращения, так чтобы вершины кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра были обращены друг к другу.



Заблокировать коленчатый вал приспособлением 112 300 в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Только ХЗ
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300 /11 5180



Вывернуть установочные шпильки.


Снять исполнительный узел системы Doppel-VANOS.



Отжать верхний натяжитель цепи вниз и заблокировать приспособлением 11 3 292



Предупреждение!
Цилиндр плунжера натяжителя цепи находится под давлением пружины.
Снять цилиндр плунжера натяжителя цепи.



Вставить приспособление 11 4 220
Установить регулировочный винт на планке натяжителя.



Ослабить болты (1) на пол-оборота.



Ослабить гайки (2) на два оборота. Ослабить гайки (3) на один оборот.



Предупреждение!
Шлицевый вал (4) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.
Осторожно вытянуть шлицевый вал (4) настолько, чтобы снаружи был виден прибл. 1 мм зубьев.



Вытянуть шлицевый вал (5) до упора.



Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы в районе цилиндра 6.
Отрегулировать положение распределительных валов таким образом, чтобы приспособление 11 3 240 прилегало к головке блока цилиндров без зазора.



Установить приспособление 11 3 244 на приспособление 11 3 240 и зафиксировать болтом в резьбовом отверстии для свечи зажигания.



Отжать верхний натяжитель цепи вниз и снять приспособление 11 3 292



Предварительно натянуть планку натяжного устройства с помощью приспособления 114 220 , вворачивая регулировочный болт приспособлением 00 9 250 или обычным динамометрическим ключом, приложив усилие 0,7 Нм.



Нажатием на колесо (1) датчика положения распредвала создать небольшое натяжение тарельчатой пружины и подтянуть гайки вручную.
Предупреждение!
Не затягивать гайки окончательно.



Удалить уплотнение.
Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки.
Уплотняемая поверхность должна быть чистой и без следов масла.



Предупреждение!
Приспособление 116 150 устанавливать только "без уплотнения".
При наличии уплотнения под приспособлением 116 150 фазы газораспределения будут отрегулированы "неправильно".
Установить приспособление 11 6 150 "без уплотнителя", навернуть гайки, завернуть вручную и затем равномерно затянуть так, чтобы приспособление 116 150 прилегало к головке блока цилиндров по всей поверхности.



Ввернуть болты (1) на стороне выпуска с моментом прим. 5 Нм до прилегания.



Завернуть гайки (2) на стороне выпуска и гайки (3) на стороне впуска с моментом прим. 5 Нм до прилегания.



Затянуть болты (1) на стороне выпуска. Момент затяжки 11 31 3AZ



Затянуть гайки (2) на стороне выпуска и гайки (3) на стороне впуска. Момент затяжки 11 31 11AZ



Оттянуть приспособление 11 2 300 /11 5 180 назад настолько, чтобы освободить маховик.



Снять приспособление 11 3 244 и приспособление 11 3 240



Провернуть дважды вал двигателя в направлении вращения так, чтобы вершины кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра снова были обращены друг к другу.



Заблокировать коленчатый вал в ВМТ конца такта сжатия с помощью приспособления 11 2 300 .
Только ХЗ
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 115 180 в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300 /11 5180



Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы.



Примечание:
Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 113 240 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны впуска максимум на 1 мм.
Если приспособление 11 3 240 выступает на стороне выпуска, следует заново отрегулировать фазы газораспределения.



Ослабить и снять приспособление 11 4 220



Установить цилиндр плунжера натяжителя цепи .



Убрать приспособление 112 300 /115 180



Снять приспособление 116 150
Установить исполнительный узел системы VANOS.
Собрать двигатель.
BMW X5 E53. Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56)
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Alexey_kamensk (30.07.2009), Raayi Donla (01.11.2011), Specular (01.06.2009), xors2007 (03.10.2009), Алла (феликс) (15.07.2009)
Старый 08.06.2009, 21:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ,fre
Авто: bmw

По умолчанию

привет.Где мне купить Приспособление 116 150
elik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 21:42 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

elik, 116150 - регулировочная пластина (в приложенном файле). Где продаётся - не знаю.
Вложения
Тип файла: pdf 1.pdf (36.5 Кб, 975 просмотров)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Alex929 (06.01.2015), xors2007 (03.10.2009), Алла (феликс) (07.10.2009)
Старый 03.10.2009, 20:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополье

По умолчанию

спасибо но у меня движок с одним ваносом.
xors2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 21:24 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

xors2007, тогда Вам сюда: [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Sergey_KNG (05.10.2009), Алла (феликс) (07.10.2009)
Старый 07.12.2009, 23:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ищу приспособление для регулировки распрпедвалов на BMW X5 4.8 is 2005 года двигатель N62 номер приспособления 11.9.461 (2)
Тофик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 11:36 #7
Новичок
 
Аватар для Вячеслав111
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ528i-E39

По умолчанию

Подскажите,где приобрести приспособления для регулировки фаз газораспределения М52
Вячеслав111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург

По умолчанию

если руки ростут из того места то выставить метки можно и без спец приспособ (выставлял на м54 дубль ванос без них)
михаил196 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 17:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: X5

По умолчанию

Да,можно из без приспособ,но эти гребанные микроны 1-1,5% роли все же сыграют
Nindsya_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 17:43 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил196 Посмотреть сообщение
если руки ростут из того места то выставить метки можно и без спец приспособ (выставлял на м54 дубль ванос без них)
Интересно....с какого раза автор попадает в метки!?

Наверное с первого!? Или просто взглядом?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
andreich (28.09.2012)
Ответ

Закладки

Метки
e53 регулировка фаз, m52tu, m52tu регулировка фаз, m54, m56, s52, x5 регулировка фаз, м54 регулировка фаз, м56 регулировка фаз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 10 09.03.2010 22:55
Регулировка фаз газораспределения (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:20
Проверка фаз газораспределения распредвала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:11


Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)