|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.07.2014, 21:16 | #43 |
Новичок Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-46cupe | |
|
14.07.2014, 10:26 | #44 |
Новичок Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курган Авто: б |
Привет.Подкусывает поршень-клапан ваноса который двигает-перепускной,поэтому он становится в положении неправильном,я поменял местами выпуск с впуском-заработало все на оборотах меняются градусы и ошибок нет.Смысл в том что износ идет ,масло менять буду,потому что на холодную все четко, а как нагреется и жара начинает дергаться начинает масло мобил1-гавно,смазочные свойства некудышные,но это к слову. Поменяй попробуй местами, должно помочь,в принципе их под замену 700р шт.Парнишка потом заезжал с такой же проблемой-вылечилось.Удачи |
|
27.02.2015, 11:09 | #45 |
Banned Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ |
А реально самому это отрегулировать? Мне кажется это практически невозможно, вот на Жигулях помню все сам регулировал, здесь же все на много сложнее и практически нереально.
|
|
27.02.2015, 11:30 | #46 |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 | |
|
09.10.2015, 20:42 | #47 |
Новичок Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Решился на перебор всего движка. Если все выставлю по меткам,а ванус не буду трогать. Нет приспособ. На этой машине можно будет доехать до сервиса, где есть такие приспосбы? Просто ДВС он и есть ДВС,но хочется знать точно что ничего критичного не произойдет... Спасибо.
|
|
09.10.2019, 23:55 | #48 |
Новичок Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород |
Уважаемые владельцы БМВ подскажите новичку! менял мск выставил все по шаблону но после этого снял шаблон ваноса тронул выпускной вал он чуть крутнулся и шлицевой вал зашел внутрь! Я ключиком на 24 поправил распред вал и прикрутил ванос! Вопрос метки не должны сбит ся?
|
|
10.10.2019, 08:29 | #50 |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 |
во первых затяжка производится с установленными шаблонами и поданным давлением воздуха в натяжитель.... и второе в чем проблема поставить шаблоны опять и убедится что всё в порядке ? |
|
Закладки |
Метки |
e53 регулировка фаз, m52tu, m52tu регулировка фаз, m54, m56, s52, x5 регулировка фаз, м54 регулировка фаз, м56 регулировка фаз |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 10 | 09.03.2010 22:55 |
Регулировка фаз газораспределения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:20 |
Проверка фаз газораспределения распредвала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:11 |