|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2009, 15:24 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка / замена всех клапанов (М43 / M43TU) 11 34 552 Снятие и установка / замена всех клапанов (М43 / M43TU) (головка блока цилиндров снята) Подготовительные работы описаны в разделе "Разборка и сборка головки блока цилиндров", см. 11 12 503. Заменить маслоотражательные колпачки, см. 11 34 560. Извлечь клапаны из головки блока цилиндров. При необходимости проверить степень износа направляющих втулок клапанов, см. 11 12 595. При необходимости, обработать разверткой направляющую втулку клапана, см. 11 12 600. При необходимости, притереть седло клапана, см. 11 12 527. До 9/1997 Последовательность сборки: 1. клапан 2. маслоотражательный колпачок 3. опорная шайба пружины 4. наружная пружина 5. внутренняя пружина 6. тарелка пружины 7. сухари С 9/1997 Последовательность сборки: 1. клапан 2. маслоотражательный колпачок 3. опорная шайба пружины 4. пружина клапана 5. тарелка пружины 6. сухари
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m43, m43tu |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:24 |
Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 14:52 |
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:36 |