| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 11 42 020 Снятие и установка, уплотнение / замена полнопоточного масляного фильтра в сборе (М43 / M43TU) Снять крышку фильтра и дать маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер. Эта операция описана в разделе "ТО по регламенту Oilservice BMW", см. 00 00 249. Снять генератор, см. 12 31 020. Снять насос гидроусилителя рулевого привода с кронштейна (трубопроводы остаются подсоединенными). ![]() Снять кронштейн генератора. ![]() Снять корпус полнопоточного масляного фильтра. ![]() При установке: Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения. Заменить уплотнительную прокладку. ![]() При установке: Алюминиевый запорный клапан не отделяется от корпуса полнопоточного фильтра. Заменить уплотнительное кольцо запорного клапана. ![]() При установке: Пластмассовый запорный клапан отделяется от корпуса полнопоточного фильтра. Заменить уплотнительные кольца запорного клапана. Предупреждение! Устанавливать правильной стороной.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| Метки |
| m43, m43tu |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка/уплотнение или замена полнопоточного масляного фильтра (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 02.06.2009 09:24 |
| Снятие, уст., замена полнопоточного масляного фильтра в сборе (М52/S52/M52TU/M54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:45 |