Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена обоих лямбда-зондов контроля за работой катализатора (M52TU / М54 / М56)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 10:53 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена обоих лямбда-зондов контроля за работой катализатора (M52TU / М54 / М56)

BMW X5 E53.

11 78 613 Замена обоих лямбда-зондов контроля за работой катализатора (M52TU / М54 / М56)

Необходимые приспособления:
• 11 7 020
• 11 7 030




(к коду работ 13 00 002)
Считать и стереть информацию в ЗУ неисправностей.
На рисунке показан М54.

Только Е46
Снять микрофильтр.
Открыть кабельный канал в нижней части (2) корпуса микрофильтра и вытянуть кабель.
Вывернуть болты (1) и снять нижнюю часть (2) корпуса микрофильтра.



Снять защитный кожух форсунок.
Примечание:
Не перепутать разъемы лямбда-зондов контроля за работой катализатора для цилиндров с 1-го по 3-й и с 4-го по 6-й при подсоединении к жгуту проводов.
При необходимости сделать отметки на разъемах.
Освободить кабель из держателя. Отсоединить разъем. Вывести кабель из кабелепровода с задней стороны двигателя.


Примечание:
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
При слишком больших отклонениях доступ к лямбда-зонду контроля за работой катализатора на стороне цилиндров 4-6 возможен только после снятия системы выпуска ОГ.
Отсоединить лямбда-зонд контроля за работой катализатора 1 - 3-го цилиндров с помощью приспособления 117 030
Отсоединить лямбда-зонд контроля за работой катализатора 4 - 6-го цилиндров с помощью приспособления 117 020
При установке:
Резьба новых лямбда-зондов контроля за работой катализатора уже смазана пастой Never Seez Compound.
При установке бывшего в эксплуатации лямбда-зонда смазать только резьбовую часть тонким и равномерным слоем пасты Never Seez Compound (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Не очищать и не допускать соприкосновения со смазкой той части лямбда-зонда, которая находится в выпускном трубопроводе.
При установке:
Затянуть контрольный лямбда-зонд цилиндров 1 - 3 с помощью приспособления 11 7 030 .
Затянуть контрольный лямбда-зонд цилиндров 4 - 6 с помощью приспособления 11 7 020 .
Момент затяжки 11781AZ .
При нанесении антикоррозионной защиты днища кузова лямбда-зонды контроля за работой катализатора следует накрыть.
Обращать внимание на правильность укладки кабеля лямбда-зонда.



BMW X5 E53.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Fluzer (15.10.2012), gelenlynx5264 (12.02.2014)
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5 замена лямбд, m52tu, m52tu м54 м56 лямбды, m54, m56


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)