Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 23:24 #18
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: bmw530

По умолчанию

люфт будет, но очень небольшой(при любых опорниках). при мелкой дрожи как ты говорил как правило - 1.-нижняя секция рулевого вала(чётко отдаётся в рулевое колесо), 2.- так называемые верхние рычаги(дребезжащий стук гдето спереди при езде например по гравию)- практически не выявляется дефект при диагностике ходовой, даже в снятом состоянии шар будет тугим (машина на колесах на яме - двое мужиков дергают его вверх вниз по другому никак) . 3. смотреть втулки стабилизатора (уточни 22или 24 бери ТОЛЬКО оригинал). Твой случай похож на вариант2....
dmitry045 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry045 за это сообщение:
bigrei (29.03.2011)