огромный минус ---- это зимой ездить на короткие расстояния к примеру на работу до 10 км . почему ? потому что зимой в программе надо выставлять температуру переключения с бензина на газ минимум 35 - 40 градусов на редукторе а значит в хороший мороз сидеть в холодильнике не будем и как только чуть стрелка температуры поднялась начинаем ехать потихоньку в итоге полного бака бензина на чуть больше месяца на steptronic . короче половина короткого пути едим на бензине .
летом это все по другому 1.- это и так тепло на улице 2.- температуру редуктора ставим 20 градусов 3 минуты на бензине на холостых и переход на газ сразу почти . в конце марта этот режим работает отлично . переход на газ плавный работа двигателя ровная такая же как и при 40 градусов редуктора
сказать о расходе точно пака не берусь так как зимой уходил и бензин , но по расчетам по газа 10.5 л/100км плюс бензин 2 л/100км машина выдавала средний расход 12.9 л/100км , так как я еду не только на работу то у меня в последнее время уходило аж под 200 ls денег в месяц летом и зимой примерно 120 -150 ls то даже зимой я вложился в 70 ls ну а летом будет и того меньше . к чему я о деньгах ? это я к тому что многие говорят что двигатель быстро вымрет, так вот у нас тут я узнал что двигатель б.у можно купить за 200 латей а это значит один месяц поездить на бензине, так что я особо на этом не заморачиваюсь. видел бемку е60 с 2007 года стоит газ , на нее ставили новее оборудование такое же что и у меня , так вот машинка работает отлично из за газа проблем с двигателем у него не было. все проблемы которые появляются в двигателе я считаю что это от износа самого двигателя а не от газа , но это лишь мое мнение.
Последний раз редактировалось skrols; 30.03.2011 в 11:53.
|