Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 16:16 #21
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
люфт будет, но очень небольшой(при любых опорниках). при мелкой дрожи как ты говорил как правило - 1.-нижняя секция рулевого вала(чётко отдаётся в рулевое колесо), 2.- так называемые верхние рычаги(дребезжащий стук гдето спереди при езде например по гравию)- практически не выявляется дефект при диагностике ходовой, даже в снятом состоянии шар будет тугим (машина на колесах на яме - двое мужиков дергают его вверх вниз по другому никак) . 3. смотреть втулки стабилизатора (уточни 22или 24 бери ТОЛЬКО оригинал). Твой случай похож на вариант2....
было такое. вариант 2. верхний рычаг- шаровая. заменил рычаг и стало тихо. BMW 523. машина 1997г.машину продал родственнику. в последствии он не жаловался. тоже нормально ездил.

Последний раз редактировалось august; 30.03.2011 в 16:19.
august вне форума   Ответить с цитированием