Цитата:
Сообщение от dmitry045 люфт будет, но очень небольшой(при любых опорниках). при мелкой дрожи как ты говорил как правило - 1.-нижняя секция рулевого вала(чётко отдаётся в рулевое колесо), 2.- так называемые верхние рычаги(дребезжащий стук гдето спереди при езде например по гравию)- практически не выявляется дефект при диагностике ходовой, даже в снятом состоянии шар будет тугим (машина на колесах на яме - двое мужиков дергают его вверх вниз по другому никак) . 3. смотреть втулки стабилизатора (уточни 22или 24 бери ТОЛЬКО оригинал). Твой случай похож на вариант2.... |
было такое. вариант 2. верхний рычаг- шаровая. заменил рычаг и стало тихо. BMW 523. машина 1997г.машину продал родственнику. в последствии он не жаловался. тоже нормально ездил.