Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 17:19 #804
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF 7 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые фанаты марки БМВ в России!

Меня зовут Вольфганг, мне 35 лет, живу в Германии, мое хобби - мой Е38 740iL Individual 2000 г. Активно участвую в немецком форуме на www.7er-forum.com/forum под именем WOLF с 2003 года.

Недавно приобрел INPA, теперь учусь им пользоваться. К сожалению у нас на форуме информация по кодировке довольно скудная, связано это в основном с соблюдением авторских прав и.т.д. Благодаря Вашему форуму уже кое в чем разобрался, спасибо всем кто делится своими знаниями!

Самостоятельно деактивировал систему конроля давления в шинах RDC на своей машине с помощью NCS через MAN-файл – всё получилось.

Попробовал проделать то же самое на машине коллеги – Е38 728i 1999 г. – получилось, но не полностью. Во время кодировки модуля LCM зажегся ближний свет и так и остался гореть. Думаю, что проблема возникла из-за падения напряжения во время кодировки и что-то закодировалось неправильно. Теперь есть две проблемы:

1. Ближний свет горит всегда при включенном зажигании, на переключатель света никакой реакции нет
2. Подсветка кнопок на руле не работает

Кто может дать совет как решить данные проблемы? Коллега из нем. форума посоветовал по-новому закодировать модуль LCM c помощью NCS в Expertenmodus. Как это делается?

Заранее благодарен!

Вольфганг
Так же, как любой другой блок - SG_Codieren...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием