Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 21:50 #86
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А питание, было подключено к машине?
да мне кажется я понял уже где мой косяк - прежде чем шить я стоял с заведённым движком на ХХ чтобы АКБ погонять на всякий пожарный и параллельно с адаптером возился, затем перед запуском винкфп на автомате машину заглушил повернув на одно положение к себе, а ключь получается так и остался в этом положении, сейчас уже вспомнил на приборке горел один ручник, а ведь когда тухнут все лампочки ещё кроме ручника всегда остаётся гореть чек (прошивка ведь такая евро4) - а его при попытке проливки DME не было как наяву сейчас эта картина

значитсо я пробовал пролить DME с отключенным реле

но зато это меня научило ещё раз что оборудовние и подготовка должна быть в идеале - 7 раз отмерь 1 раз отрежь

завтра попробую ради эксперимента пролить какой-нибудь блок с малоёмкостным флешем своим адаптером(вдруг пока лежал пару месяцев без дела чё-нить отвалилось), если всё пройдёт без ошибок тогда и DME можно лить

народ, подскажите какой-нибудь ЭБУ быстро проливающийся и не особенно нужный в повседневной бытовухе?
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием