Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 20:03 #15
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Ясно,трактора..Стараюсь к дизелям не подходить(нужны навык,спец оборудование,и нет желания возится с соляркой).Сами по себе,похоже,движки (впускной тракт),любит захламлятся из-за большой разницы температур впускного воздуха и отработавших газов.Я,так понимаю,что EGR управляется при помощи системы вакуумных трубок,не пробовали перед и непосредственно исполнительным механизмом(клапаном)заглушить подвод разряжения?
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием