Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 15:47 #35
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW X5

По умолчанию

X5 E53 05.2005 г.в. 3,0i из Америки. Пробег 92000 км.
Заменил: расширительный бачок 75$.Нижний рычаг, шаровые опоры верхние, с/блоки верхнего рычага+втулки и стойки переднего стабилизатора(всё 380$). Шланги г/усилителя руля 320$. Из Америки машина пришла с одним ключом зажигания.Запасной 190 Евро. Задние рычаги "Бумеранги" и плавающие с/блоки (всё 180$). Плюс еще по мелочи (коврики, насос омывателя, рамка под европейский номер, прошивка на Европу в км и т.д). Это все без учета работы в сервисе.Все з/ч заказывал на exist.ru. Что в оригинале, что Лемфёрдер.
Плюсы: мягкая подвеска, управляемость,комфорт, скорость.
До Х5 было три Мерседеса. Правда легковые W124 3,0 i 4-Matic(полный привод) , W202 и W203. Мерседес уступает BMW по всем параметрам.
Я выбирал среди Лексуса RX330(2005г.в.), Audi Q7(2007) и ML 320(2005). Не впечатлило ничего. Q7 очень жесткая, RX 330 качает на дороге после 130км/ч в разные стороны, а Мерседесами я уже наелся.
Вот теперь летаю самолётами BMW и наслаждаюсь.
dim-on вне форума   Ответить с цитированием