Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 21:36 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На М62 ванос не чинится простыми средствами, износ в алюминии заменой уплотнений не лечится. Другие варианты моторов тоже лучше менять, переборка не всегда даёт результат желаемый, то на то и выходит.
А со сдачей взад, есть варианты оборотных деталей, ванос туда относится и есть залоговая стоимость. У немцев много чего реставрируется по такой схеме, смотри ЕТК, там много чего оборотного есть
Все ваносы, в том числе и на м62 реставрируются очень быстро и легко (сам заморочился данным вопросом и все отремонтировал). Практически все агрегаты продаются через дилерскую и розничные сети запчастей восстановленными (как и бублики в акпп, генераторы водяного охлаждения и т.д.). Воостановление ваноса возможно только в заводских условиях, тупо в гараже отреставрировать не получиться. Поэтому они и просят возвращать старые, чтобы было что восстанавливать и затем перепродавать...
krutish вне форума   Ответить с цитированием