X6 LJ35850
Привет всем!
При резком старте, загорается чек и машину начинает потряхивать, останавливаемся перезапускаем все в порядке, ошибки в моторном:
2AAF топливный насос , достоверность, адаптированная интегр. составляющая EFPWM превышена
29DC отключение впрыска.
по плану проверки дис грешит на датчик низкого давления топлива
в текущих параметрах на холостом низкое давление 6200 гПА +- 100, высокое 49000гПа +- 2000, если медленно увеличивать обороты на стоящей машине и низкое и высокое давление падают, низкое до 5600, высокое до 6800, если резко газануть то низкое подскакивает до 7400, высокое до 77000.
В тисе пишут о проверке низкого давления, пишут о номинальном значении вот только не нашел каково оно это значение?
Благодарен за любые наводки
|