Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 23:51 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Вобщем после замены проблема исчезла, но вот на днях опять то-же самое и с более худшей силой, прям проехал километров 5, постоял в пробке 20 минут и всё, лампочка зажглась даже почти не мерцая !!!
Поехал тут-же мерить давление, на ХХ 0.4 , на оборотах 2.0... Слил своё масло, купил промывку 3,5 литра и гонял её 15 минут на нём, даже иногда чуть-чуть подгазовывая...слил её вполне даже чистой (( Залил обратно своё, долил до максимального уровня масло, померял... на ХХ стало 0.5, а на оборотах 2.3... Причём на оборотах около 4ёх тысяч...
За месяц до этого замер показал 0.7 - 2.5 , что соответствовало идеалу...

А теперь главный вопрос : В чём причина такого резкого падения ??
Забился масляный грибок ?
Забился насос и вообще возможно ли такое ?
Забился редукционный клапан и возможно ли это ?
Забились каналы в бошке или блоке ?
Мне теперь весь двигатель разбирать по кусочкам, чтобы понять суть проблемы ?
Если я сниму насос я смогу увидеть, что проблема в нём ?
extremal вне форума   Ответить с цитированием