Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 09:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв 530 е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
да тут причин море может быть. начиная от уставших свеч и катушек заканчивая забитыми фильтрами и форсунками....
неисправная лямда даёт неустойчивую работу на холостых, переобогащение смеси, "вонючий" выхлоп, падает тяга и растёт расход. так что начни с неё, раз уже на подходе была.
Ок, на выходных буду пробовать разобраться с лямбдой.
Симптомы похожие. выхлоп ванючий, но только на холодную. как разогреется все стабилизируется и приходит в норму.

Читал на форуме, что на е39 стоят 2 лямбды.
А в сервисе мне сказали, что у меня 4. Две из них видно, они стоят сразу на "штанах" при выходе из блока. По видимому еще две стоят после ката. машина 2001 года, уже шли двигатели с 4-мя лямбдами?

так же читал, что лямбды можно ставить от десятки, если мозги бошевские. Кто - нибудь уже так делал? какие результаты?
chrusmos вне форума   Ответить с цитированием