Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 16:49 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

ДЕМОНТАЖ
Демонтировать суппорты тормозных механизмов (без снятия тормозных шлангов) и с помощью подручных средств зафиксировать их к любому элементу кузова над местом установки. Кабель датчика ABS и износа тормозных накладок снять с держателя, а штекер отсоединить в соответствующем блоке.
􀂃 Далее демонтировать кронштейн стойки стабилизатора.
􀂃 Открутить гайку фиксации рулевой тяги и отсоединить тягу от поворотного кулака.
􀂃 Выполнить демонтаж опоры амортизационной стойки из колесной арки, после этого
необходимо снять пластиковую заглушку.
􀂃 С помощью рычага отжать поворотный кулак, чтобы амортизационная стойка вышла из
места установки в колесной арке. При необходимости ослабить крепление защиты двигателя..
Ослабить затяжку гаек цанги поворотного кулака и разжать ее. С помощью отвертки или
монтировки выдавить стойку из поворотного кулака полностью.
􀂃 С помощью стяжных хомутов (съемника) сжать пружину, чтобы ослабить нагрузку на
шток амортизатора.
􀂃 Открутить гайку штока амортизатора и демонтировать опору и пружину стойки. При ос-
лаблении гаек следует удерживать шток на месте шестигранным ключом.

Монтаж амортизационной стойки
􀂃 Монтаж амортизационной стойки производится в порядке, обратном демонтажу.
При выполнении монтажа стойки в поворотный кулак учитывать маркировку (R/L) на
фирменной табличке амортизационной стойки
(Рис. 1).
R = Положение правой стойки
L = Положение левой стойки
􀂃 Затяжку креплений при монтаже амортизационной стойки производят
обязательно с учетом указанного момента затяжки
Стойка стабилизатора 65 Нм
Поперечная рулевая тяга 65 Нм
Верхняя опора стойки 24 Нм
Цанга поворотного кулака 80 Нм
Гайки штока амортизатора 27 Нм
При монтаже данного типа амортизационной стойки постоянно поступают сообщения
о возникающих сложностях и ошибках при монтаже. В связи с этим изменена форма тарелки
пружины (Рис. 2 / зеленый круг)

Не забудьте резиновые опорные вставки для пружин подвески!
Углубления в конструкции тарелок пружин и резиновые опоры (красный круг) не являются упорами пружин подвески!
Рис. 3 Правильная установка пружины / резиновой опоры при монтаже (зеленый круг).

Неправильная установка пружины подвески (красный круг).
􀂃 Рис. 4 Углубления в конструкции тарелок пружин и резиновые опоры (красный
круг) не являются ограничителями установки пружин подвески.

sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatnur@nur.kz за это сообщение:
Alzon (08.04.2011)