Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 14:58 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 00... Указания по замене амортизаторов



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Е32, Е34, Е38, Е39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Karo (15.10.2009)