Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 15:00 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3310010 Снятие и установка или заменаm редуктора заднего моста (High)



Необходимые приспособления:
. 00 2 030 . 33 4 390



Примечание:
По окончании работ проверить уровень масла



Предупреждение только для М5!
Оборотная деталь не заправляется маслом на весь срок службы!
Поэтому после прохождения 2000 км следует обязательно произвести контроль после обкатки с заменой масла



М57:
Система выпуска ОГ не снимается.





Снять систему выпуска ОГ.
Снять теплоизоляционный экран.
Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста.




Отвернуть болты с левой и с правой стороны и
подвязать приводные валы ведущих колес к
кузову.
Момент затяжки 33 21 1AZ.
При установке:
Установить стопорные пластины (1).




Подпереть редуктор домкратом 00 2 030 и
приспособлением 33 4 390



Предупреждение!
Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки:
Установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата.
Вставить болты крепления (не затягивая).
Удалить домкрат.
Последовательность затяжки: • Затянуть оба задних болта.
Момент затяжки 33 17 1AZ. • Затянуть передний болт.
Момент затяжки 33 17 1AZ.






Отвернуть гайку.
При установке:
Вставить болт и установить гайку, не затягивая.
Соблюдать последовательность сборки!
Заменить самоконтрящиеся гайки.




Отвернуть гайку с левой и с правой стороны.
Опустить редуктор заднего моста и отсоединить его от фланца карданного вала.
При установке: Вставить болты, не затягивая. Соблюдать последовательность сборки! Заменить самоконтрящиеся гайки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием