Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 15:10 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи



Необходимые приспособления:
.00 5 010
.00 5 500
.23 0 020
.23 1 300
.23 1 302
.312 101
.31 2102
.31 2103
.31 2104
.33 1 341
.33 3 440
.33 3 470
.33 3 480
.33 3 490



Примечание:
По окончании работ заменить масло



Предупреждение!
Для этого редуктора заднего моста следует использовать только аттестованные
марки трансмиссионного масла
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!





Снять карданный вал.
Примечание:
Для большей наглядности описывается ход работ на снятом редукторе.




Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) с буртиком по отношению к ведущей шестерне главной передачи.




Отвернуть гайку с буртиком, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020




Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 ,312 104






Выпрессовать сальник с помощью приспособления 00 5 010




Запрессовать до упора новый сальник:
оправкой 00 5 500 и 33 3 440 для редуктора заднего моста 220/215 kompakt
оправкой 00 5 500 и 33 3 470 для редуктора заднего моста 188 kompakt




Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособление 23 1 300 ,23 1 302 и 33 1 341
Прекратить напрессовку, когда гайку с
буртиком уже можно будет навернуть.




Затянуть гайку (1) с буртиком до совмещения установочных меток.
Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.





Tyler вне форума   Ответить с цитированием