Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 15:12 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 151 Замена сальника левого или правого выходного фланца дифференциала



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 32 1 060
• 33 1 308
• 33 3 400
• 33 4 240
• 33 4 250
• 33 5 030



Необходимые подготовительные операции:
• Снять фланец редуктора заднего моста
• При необходимости снять пыльник.




Вынуть сальник с помощью приспособлений 00 5 010 и 32 1 060 /33 1 308 .




Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника рекомендованным маслом
для задней главной передачи
Запрессовать новый сальник до упора с
помощью приспособления/приспособлений.
Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста /наружного диаметра.
00 5 500 + 33 3 400 : 168K/L - 78x44x10
00 5 500 + 33 4 240 : 188K/L/LW - 90x44x10
00 5 500 +33 4 250 : 215K/L/LW, 220К- 230К-100x50x10
33 5 030 : 210, 215 с блокировкой - 76x50x10





После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием