Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 15:13 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 14 593 Разборка и сборка самоблокирующегося дифференциала (тип К) редуктор снят -



Снять самоблокирующийся дифференциал, см. 33 14 520




Вывернуть болты крепления крышки коробки. Снять крышку коробки.




Перевернуть коробку и осторожно извлечь из нее детали.






1) крышка коробки
2) тарельчатая пружина
3) регулировочная шайба
4) тарельчатая пружина





5) подвижный диск

6) неподвижный диск
7) упорная муфта
8) полуосевая шестерня
9) сателлиты
10) коробка дифференциала



Проверить все детали на отсутствие износа, напр., молибденовое покрытие, зубчатые венцы.
При установке:
Перед сборкой смазать все детали маслом для редуктора аттестованной марки.




Для измерения предварительного натяга установить в необходимой последовательности следующие детали:
Подвижные диски (5), неподвижные диски (6), упорные муфты (7), полуосевые шестерни (8) и сателлиты (9).
Измерить расстояние А от края коробки до подвижного диска, напр., А = 10,8 мм.




Измерить на крышке расстояние В, напр., В = 6,8 мм.




Вставить одну тарельчатую пружину в другую. Измерить толщину С пружин, напр., С = 3,6 мм.








Чтобы при установке тарельчатых пружин с предварительным натягом они не были сжаты, необходим зазор при установке 0,1 -. 0,4 мм.
Например:
В (крышка) 6,8 мм
С (тарельчатые пружины) 3,6 мм
А (коробка) 10,8 мм
Сумма В + С 10,4 мм
Зазор при установке D 0,4 мм
Отклонение зазора D при установке регулируется изменением толщины подвижных дисков.




Извлечь все детали из коробки и установить их с тарельчатыми пружинами (2) и регулировочными кольцами (3). Одеть крышку (1) и прижать ее, не прикручивая.
В результате предварительного натяга малых тарельчатых пружин (2) должен образоваться равномерный зазор по всей окружности (проверяется калибром).
Если зазор между крышкой и коробкой отсутствует, то необходимо проверить тарельчатые пружины (2) и регулировочные кольца (3).






При установке:
Установить тарельчатые пружины (2) вогнутой стороной в сторону сателлитов (вверх).
Установить регулировочные кольца (3) масляными карманами в сторону сателлитов (вверх).




При установке:
Установить тарельчатую пружину (4) вогнутой стороной в сторону сателлитов, подвижный диск (5) с 4 язычками, неподвижный диск с молибденовым покрытием (6) и упорную муфту (7).




При установке:
Проворачивая полуосевую шестерню (8), вставить ее в отверстие с внутренним зубчатым венцом неподвижного диска.
Установить сателлиты (9) и вторую полуосевую шестерню (8).




При установке:
Установить упорную муфту (7), неподвижный диск (6) с молибденовым покрытием и подвижный диск (5).
Установить тарельчатую пружину (4) вогнутой стороной в сторону сателлитов (вниз).






При установке:
Установить в крышке коробки тарельчатые пружины (2) вогнутой стороной вверх и регулировочное кольцо (3) масляными карманами вверх, предварительно смазав их.




При установке:
Надеть крышку в кольцами (следить за тем, чтобы кольца не выпали).
Вставить болты, предварительно смазав их резьбовую часть составом Loctite N 270, и равномерно затянуть.
Момент затяжки, см. Технические характеристики




Проверить момент сопротивления проворачиванию, см. Технические характеристики,
при заблокированной одной полуосевой шестерней и приводимой во вращение другой полуосевой шестерней.
Для этого изготовить из старого выходного фланца дифференциала приспособление (напр., приварив к нему гайку).
Tyler на форуме   Ответить с цитированием