Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 15:25 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 33101 Замена двух резино-металлических шарниров балки заднего моста



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.



Отсоединить систему выпуска ОГ от задних элементов подвешивания.
Извлечь из держателей трос стояночного тормоза.
При необходимости отсоединить разъем от датчика дорожного просвета.




Снять левую и правую облицовочные панели.




Снять колеса.
Подпереть задний мост домкратом.
Вывернуть болты (1) слева и справа и опустить задний мост на 40 - 45 мм.
М57:
При необходимости пометить установленные демпфирующие шайбы.
При установке:
Прорезиненную упорную шайбу (2) необходимо установить сзади, если смотреть в направлении движения.
М5:





На обоих передних резино-металлических шарнирах необходимо установить по одной демпфирующей шайбе. Наложить демпфирующую шайбу так, чтобы она не выступала.
М57:
Снова установить помеченные демпфирующие
шайбы.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 33 3AZ.



Примечание:
На автомобилях с двигателем М57 могут быть установлены гидравлические шарниры. В этом случае операция снятия шарнира идентична модели touring,
см. 33 33 101.




Подготовить приспособление 33 4 140/151/154/ 155.
Закрепить приспособление 33 4 140 в пазах шарнира.
Нагревать втулку шарнира в течение 2 мин горячим воздухом с макс, температурой 600 ° С
(втулка должна нагреться примерно до 80 ° С),
после чего извлечь шарнир.




Предупреждение!
На установленном шарнире стрелки (1) должны быть расположены параллельно оси автомобиля.
Смазать резино-металлический шарнир составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.






Запрессовать резино-металлический шарнир до упора с помощью оправки 33 4 152/153/154/ 155.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием