Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 15:32 #44
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 000 Снятие и установка / замена левого или правого заднего амортизатора (Туринг)



Примечание:
Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.
Соблюдать указания по замене амортизаторов
См. Технические характеристики 31 32 Амортизатор



Предупреждение!
Вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.




Снять обшивку пола багажного отделения. Вывернуть винты и снять крышку.
При установке:
Заменить уплотнительную прокладку.




Снять колпачок, сжав его с продольных сторон.






Подпереть домкратом опору ступичного подшипника. Не допускать натяга тормозного шланга.
Отвернуть гайки.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 3AZ




Отсоединить от качающегося рычага и снять амортизатор.
При установке:
Завести втулку (1) в отверстие качающегося
рычага. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 1AZ



Удерживая шток от проворачивания накидным гаечным ключом, отвернуть гайку. Снять верхнюю опору амортизационной стойки.
При установке:
Соблюдать последовательность сборки,
см. 33 52 ... Упругий элемент амортизатора
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. 33 52 2AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием