Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 03:38 #3
Новичок
 
Аватар для SERGEI_AVTOEL
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: MOSCOW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
Доброго времени суток Дорогие форумчане!
Со мной приключилась такая история:16.04.2009. Я приехал в МАДИ-БМВ
на 735 е66 2002 г.в. с проблемой нерабочего кондиционера.
Мастер подключил комп, почитал и авторитетно заявил: мужик ты попал, вот видишь ты кондей врубаешь допвентилятор не включается,
надо менять доп. электровентилятор, цена вопроса- 20000 российских тугриков+ стоимость работ 2400-3600( в зависимости от сложности)!
На мои вопросы- а если с ним порядок?, а может нарушена цепь?,а если я сам куплю вентилятор? в ответ услышал: ну хочешь заниматься сам, ну и занимайся!!! Естественно сразу выложить 25000р. не был готов.
Пообщался с людьми и услышал совет- съездить и посмотреть давление в системе. Подумав решил ему последовать. Приехал в сервис на Волгоградском пр-те где занимаются диагностикой, ремонтом, заправкой кондиционеров.
Ребята подключили свой агрегат и сказали да у Вас молодой человек в системе пусто как в барабане!!
Проверили на утечку но ничего не нашли, предложили заправить хладагент, масло и краску с последующей проверкой приблизительно через 2 недели. Я согласился. Заправили систему и О ЧУДО всё заработало и кондей и вентилятор, всё удовольствие 2100р.
Как следствие в МАДИ-БМВ Я больше не ЕЗДУН
Не хочется что-бы кто-нибудь наступал на мои грабли!!!!
Пишите пожалуйста обо всех случаях попыток развода и некачественного сервиса!!!
С уважением Трубадур
странно что не проверили давление в системе, диагностика А/С разве не показала, что давления в системе нет? или комп к машине не подключали вообще? так методом научного тыка БМВ ремонтируют? так по моему сейчас без диагностики и к машине подходить не стоит, (вот поставил бы мастер вентилятор за 20т. а он всё равно не заработал-бы пока датчик давления в системе не "разрешил" ему запустится и за чей счёт тогда банкет?)
вот когда клиент отказывается от диагностики, тогда можно не только вентилятор приобрести но и полмашины в придачу
а куда вообще фреон то делся? если система не травила?

разводов на сервисах полно (спецов не хватает, а сервису то жить надо, вот и разводят как могут), ВСЕМ ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ - ЕСЛИ НАШЛИ ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА-ЭЛЕКТРИКА, - ОБЩАЙТЕСЬ КАК С ЛИЧНЫМ ВРАЧЕМ ! (не торгуйтесь за 100р, будете всегда желанным клиентом, машина как человек - когда нибудь, что нибудь да заболит, ничто не вечно под луной)
SERGEI_AVTOEL вне форума   Ответить с цитированием