Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 15:39 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

в 1 очередь пороги - гниль порогов основная болезнь Е34-надо смотреть сзади места и спереди где поддомкратники,там сливы,которые забиваються и их не чистят-вода стоит и все гниет изнутри! обязательная комп диагностика движка,хорошо бы было посмотреть показания датчиков в реальном времени т.к. по многим ошибку не выдает а работают через опу...проверять гуммилагеры задней балки не порваны ли т.к. их замена дорогая и сложная! если автомат- смотреть чтоб не тек не стучал при переключениях и не тупил!механику можно просто проверить покатавшись за одно и поймете сцепление в каком состоянии!еще очень геморное-радиатор печки и ее клапана,их можно проверить крутилками выставив на холод-в ноги и сверху дует холод,выставив жару- дует горячим...радиатор печки проверить сложно,обычно если ему каюк патеют стекла изнутри! ну смотреть чтоб не битая, чтоб не дымила...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Cr@zy (15.04.2011)