Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 01:24 #1
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию Еще одна обезьяна с ИНПОЙ...

Не пинайте сильно. Форум читал. И не только этот.
Пытаюсь заставить работать ИНПУ на Карсофтовском адаптере.
Помогите, люди добрые, советом мудрым.

Вводные данные:
Машина Е46 '2000. Подключаюсь к круглому разъему под капотом.

Адаптер Карсофт китайский. Вот такой:


Переходник USB-COM взял на работе, по мнению сисадмина, супер-навороченный, вот такой MOXA UPort_1110


Карсофт работает. И оригинальный ломаный английский, и русский. ИНПА не хочет.
ИНПУ брал на рутрекере. Большую.
Устанавливал, пользуясь инструкциями, взятыми отсюда:
bmwpost.ru,
bimmerforums.com

Вроде всё делаю как надо, переходник стоит как COM1, и в переменных средах патч прописан, и в ediabas.ini порт прописан ... не работает...
ИНПА говорит "IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed".
Читал в этом документе "www.bmwpost.ru_inpa_problems_FAQ", что вроде как это конфликт Win XP и OBD интерфейса из-за неправильной настройки COM порта.
Всё настроено как надо, но у меня окно свойств СОМ-порта выглядит не так, как на картинках в инструкциях:

Чего-то тут не хватает...

Соответственно вопросы: что делаю не так?
Предположения:
1. Кривой переходник COM-USB ... Может попробовать купить какой-нибудь проверенный на FTDI чипе, или попробовать на этот установить дрова от FTDI ...
2. В ediabas.ini сейчас Interface =STD:OBD,
В obd.ini сейчас:
[OBD]
Port=Com1
Hardware=OBD
RETRY=ON
...
Может где-то надо написать USB?

Мозг сломал, вроде всё как у всех, но не работает.
romanu вне форума  

Ответить с цитированием