Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 17:51 #2
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manmart Посмотреть сообщение
Машину прикурили от 24 вольт. После этого она несколько дней ездила без проблем. Через несколько дней завели, что бы прогреть. Двигатель работал на холостом ходу. Машина заглохла. После этого незаводится.
Первично небыло постоянного плюса на Блоке управлением питания и следовательно на обоих DME. Плюс кинул. блоки вышли на диагностику, стал крутить стартер.Силовые плюсы в порядке , по блокам была ошибка по EWS 3.3 , cделал синхру инпой. Сейчас после длительной прокрутки стартером появляется ошибка по датчику выпускного распредвала 1-6 цилиндров.(№2782)
По CAS ошибок нет.
По давлению топлива инпа показывает заданное 0.7 и действительное 0.7

Из-за ошибки по распредвалу может отсутствовать искрообразование или надо еще что то проверять.
Врядле...нужно смотреть чего не хватает..но для этого нужно снимать впускной коллектор... геморойные моторы в ремонте..сам только сегодня с такой намучился
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием