Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 23:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530d e39 2000г.

По умолчанию

В системах Common Rail между насосом высокого давления и топливным электронасосом имеется еще один насос (магистральный топливный насос у M57 или шестеренный насос у M67). При большом потреблении топлива этот насос оказывает поддержку топливному насосу, расположенному в топливном баке.- Это написано в ТИСе. Но дело в том что я купил новый насос и поставил (старый насос действительно не работал, после он был разобран и там все стало видно, стерлись щетки) но ничего не изменилось с трубки которая идет на подачу ничего не бежит.Да может ничего оттуда и не должно бежать может оттуда должен вытягивать магистральный насос, а насос тот который в баке просто должен перекачивать топлива из одной половины бака в другую???? Просто трубка которая идет на подачу не подключена к насосу на прямую а опущена в "кострюльку" которую уже наполняет топливный насос?????Я вот и не могу понять как он подает топливо?
Sandr-m вне форума   Ответить с цитированием