Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 22:48 #931
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Парни привет! ;)
если почему то не хочется менять zcs (что мне кажется более правильным) то, что точно, на что менять и где менять можно понять след. образом (а заодно и постигнуть часть смысла бытия кодирования и прочей е...и придуманной измученными мозгами ):
1. берем BMW_Order и загоняем в него свой текущий FA
2. добавляем интересующую (нужную) опцию и получаешь новый FA
3. фкатываешь в эксперт сначала свой ZCS (что сейчас в машине) - получаешь файлы в work'е
4. фкатываешь в эксперт новый ZCS (с FA что получил ордером) - получаешь файлы в work'е
5. сверяешь файлы и находишь разницу (для данной процедуры есть куча утилит, я по привычке использовал diff под unix'ом)
6. именно это и нужно поменять руками (без пересчета ZCS) и залить в машину (блоки) через MAN

OELWARTUNGSINTERVALL находится не в приборке...
Конечно если есть возможность сделать изменения через zcs,надо идти этим путём.
В данном конкретном случае , это(изменение zcs) ничего не даст,никаких изменений в кодировочных данных не произойдёт.Поэтому хочется ,не хочется ,а только ручками можно добится нужного результата.
OELWARTUNGSINTERVALL вообще ,в е39,нигде не находится . Надеюсь ,кто не знает где искать, догадается почему в е53 есть ,а в 39 нету.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием