Поставил новый квкг,попутно заменил некоторые трубки и все резиновые колечки,что попадались.Мотор стал заметно ровнее работать.Массовый расход воздуха на хх вырос с 8.5 до 9.75 .Из ошибок остались только две lambda control tolerance to big bank 1,bank 2 (чек не горит).Я так понимаю(поискал) это бедная смесь.Машина немного тупее стала на разгон.
Надо ли после такого ремонта делать сброс адаптаций??
Что проверять дальше?? Давление топлива??На каты не грешу,так как до этого ехала лучше,а их я не трогал.Но проверить думаю надо.Я наткнулся на такие цифры:на хх давление перед катом не должно быть выше 0.2 атм. на полной нагрузке не больше 0.6 .Это описание было под 528 (тоже м52 ту) .Можно ли МНе опираться на эти данные??
Последний раз редактировалось woodoo; 26.04.2011 в 10:02.
|