Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 17:17 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Джанкой

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
машина e39
Вообщем такая ситуация:
фары ксенон заводской. Автокорректор.
При включении света автокорректор фары шевелит, типа самотестирования, значит нормально.
Далее, пытаюсь вручную регулировать.
Вверх-вниз регулирует, но приходится выкручивать болт до конца, если крутить дальше, то уже не регулирует, а фара начинает внутри свободно болтаться, ну и закручиваю чуть чуть, т.е. выкручиваю на самый максимум.
Вправо влево непонятно, кручу, а получается что тоже вверх-вниз регулирует только. Ну в принципе вправо-влево тут и так нормально светит, регулировать не надо особо.
Так вот, почему даже если выкрутить на самый максимум, всеравно этого недостаточно? Может быть конечно дело в датчике автокорректора фар, но как его проверить, и разве он дает такой большой ход, что даже не компенсируется ручной регулировкой? Да и ошибки нет никакой по диагностике.

p.s. Ехать на регулировку фар сейчас смысла нет, пока не будут регулироваться нормально, только деньги зря отдать и получить вердикт "не регулируются".
у меня была такая же история.не замечал пока не съездил на сто.в итоге:поломаны все внутренние кремления по вертикали,т.е. фара болтается влево-вправо...бедные мучались 5 часов,разрезали с последующей пайкой,делали сами на станке детали,в итоге все гуд,все регулируется,на кочках не дребезжит...денег взяли немало,но меньше чем заводские Hella)возможно так резьба стерлась на регуляторе,мало ли что он крутится,может проскальзывать...надо резать изгутри смотреть.
Rokfeller вне форума   Ответить с цитированием