Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 10:04 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 11 519 Снятие и установка / замена суппорта тормозного механизма правого или левого колеса



Снять колеса.



Предупреждение!
По окончании работ: Прокачать тормозную систему




Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из бачка и попадание воздуха в тормозную систему после отсоединения трубопроводов тормозного привода.
Отсоединить тормозной шланг от трубопровода.



Слева:
Отсоединить разъем датчика износа накладок тормозных колодок.
При установке:
Подсоединить тормозной шланг к суппорту.
Если тормозной шланг при снятии вытягивается из крепления, то при установке нужно обратить внимание на полное защелкивание!
Момент затяжки 34 32 1AZ
Установить рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Привернуть тормозной шланг к трубопроводу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился.
Момент затяжки 34 32 1AZ






Вывернуть болты (1) и снять суппорт.
При установке:
Момент затяжки 34 11 2AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием