Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 22:23 #11
Новичок
 
Аватар для Yarilov
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E-39 530d 03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду..
Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется.
Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги.
Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет.
Наверное с этого и начну!!! Большое спасибо за дельный совет!
P.S. А каким способом лучше помыть радиатор на 39? Что-то снимать, отсоединять или просто керхером под правильным углом???
__________________
Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину...
Yarilov вне форума   Ответить с цитированием