Тема: Е39 525
Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 11:58 #11
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Если я правильно тебя понял, то ДИСА работает в точности до наоборот!!! Т.е. на малых оборотах (до 3000 оборотов) заслонка закрыта, т.е. мало воздуха, а приоборотах выше 3000 - заслонка открывается, тем самым добавляется подача воздуха во впускной коллектор!!!
Федор прав
DISA регулирует длинну коллектора.
Т.е. длину пути всасываемого воздуха от дросельное заслонки до клапанов, тем самым улучшая наполняемость цилиндров на разный режимах работы двигателя.
Длинный впуск - на маленьких оборотх - выше крутящий момент.
Короткий впуск - на высоких оборотах - больше мощность.

Последний раз редактировалось sascha0777; 29.04.2011 в 12:02.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием