Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Если я правильно тебя понял, то ДИСА работает в точности до наоборот!!! ![Super](images/smiles2/super.gif) Т.е. на малых оборотах (до 3000 оборотов) заслонка закрыта, т.е. мало воздуха, а приоборотах выше 3000 - заслонка открывается, тем самым добавляется подача воздуха во впускной коллектор!!! ![Dance](images/smiles3/dance.gif) |
Федор прав
DISA регулирует длинну коллектора.
Т.е. длину пути всасываемого воздуха от дросельное заслонки до клапанов, тем самым улучшая наполняемость цилиндров на разный режимах работы двигателя.
Длинный впуск - на маленьких оборотх - выше крутящий момент.
Короткий впуск - на высоких оборотах - больше мощность.