Цитата:
Сообщение от FuchS Если у человека хорошо развито чувство патриотизма, то он и не пройдя армию, пойдет защищать свое государство и свою семью, а если нет , то никакая армия не поможет. Лучше не закрывать военные кафедры при хороших институтах, где нет дедовщины и прочего беспредела...
КТО БЫЛ СТУДЕТОМ,ТОТВИДЕЛ ЮНОСТЬ, КТО БЫЛ СОЛДАТОМ, ТОТВИДЕЛ ЖИЗНЬ!!!Некоторым армия просто жизненно необходима, и повзрослеть и мозги на место поставить вот это факт!!!
Но я сделал свой выбор я пошел учиться и работать после 9 класса когда мои ровесники учились до 10 и пошли в армию, пока они отслужили я уже получил средне-профессиональное образование и уже как год минимум работал и получал опыт! все кто вернулись мало кто пошел учиться, кто-то работает охранником, кто то менеджером, кто-то автослесарем, брат мой вообще в фсб пошел после армии работать -нравиться ему... Далее все по накатанной - все они на своих-же местах а я заканчиваю высшее образование и работаю уже с больше 6 лет и успел поработать токарем,расточником,слесарем,монтажником,сборщиком (4разряд) и уже 4 год работаю инженером( 2 категория)... А теперь подходит конец обучения и наседает ОВК... и мое мнение - без меня обойдетесь!!!!!!!! |
во.. точно.. давайте себя похвалим.
Я с 14 лет пошла работать и училась в школе. Поступила сама в институт и параллельно работала. И 3 раза жизнь с нуля приходилось начинать. Я к тому, что в любом возрасте можно расти и развиваться независимо от "потеренного времени", все зависит от характера. А харктер, к сожалению, или к радости, только в сложных, а то и экстримальных ситуациях закаляется.
И скажу по секрету, как женщина.
Мужчин разных видела. Муж в свое время не ходил служить в армию, потому что очень умный был... программист, на асемблере писал. Только, глядя в дистанции времени, могу сказать, что человек замечательный, интересный, но мужиком не стал. И таких как он много, и именно они не служили в армии, как на подбор.