Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 21:39 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну начнем с того что с оборотами у вас все в порядке! Далее по расходу - это из за
1.Расходомер (купите БУ хороший от вашего же М50)
2.Купите новую лямбду оригинал (не такая она и дорагая-заменители это хлам)
3. Хорошенько промойте дроссельную заслонку но ничего не разбирая карбклинером и тряпками чистыми!
4. Промойте не снимая форсунки ИНСОМ 2-я банками!
Те 2 шланга что на соединительном элементе который выходит из клапанной крышки это вентиляция картерных газов, их необходимо снять и проверить на продуваемость и наличие трещин! Маленький идет к разветвителю под коллектором впускным! Этот разветвитель соединяет большой патрубок от клапана холостого хода и этот маленький шланг, потом вставляется в впускной коллектор!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием