Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 13:17 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: bmw 318tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду..
Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется.
Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги.
Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет.
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Что значит внутренний? Есть электро, есть механический
Електро не всегда, механический всегда.
То что зимой плохо греется - неисправный термостат.
Присоединяюсь к теме. У меня тоже bmw 318 tds. Вентилятор радиатора крутит постоянно. Я так понимаю у меня муфта не исправна(постоянно зафиксирована)?! Зимой тоже долго греется(я думаю из-за постоянно работающего вентилятора!)?!
amid525 что на 318 tds бывает электровентилятор?! Зачем тогда муфта вообще?!
Дизель у меня относительно недавно, так что если в чем то не прав - не ругайте, просто объясните!
666 вне форума   Ответить с цитированием