Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 23:23 #11
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

вообще сухие,естественно на поворотах есть крен но не большой,в сущности почему я хочу попробовать их заменить это 1-колесо можно прижать к верху, 2-то что при переезде некоторых неровновностей есть ощущение какбудто чтото в ходовке пружинит какбудто все там дрожит ну есть очень большое чувство пружиности, вообще какието проблемы с ходовкой,непонятные стуки,все новое кроме амортов и рул.рейки, я думал что рейка настолько сильно разбита,люфтит вал к которому прикручиваются рул.тяги я бы не сказал что там огромный люфт,приготовил машину донора там такое ощущение что ничего не стучит после моей,пригляделся к той рейки она немного подтекает и тот же вал тоже люфтит и когда покачать слеганца рулем там слышен стук сразу, а на моей рейке надо руль покрутить почти в пол оборота и потом слышен стучок,ну собственно так пока на время отложил вопрос с рейкой,остались аморты,на той машине прижать колесо невозможно, а на моей с легкостью,но вот в голову пришла мысль по вину на моей машине ходовая в М исполнение может там пружины стоят короче и когда разгружаю переднюю подвеску пружина ослабевает полностью и поэтому получается прижать колесо или я ерунду придумал кто что думает...
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием